ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

02 декабря 2015

Т-28. Секретная лодка Вольного Ветра


Почему секретная?
- Ее нет в официальном каталоге.

Почему нет?
- СНЯТА с производства совсем. Специфика массового производства, где лодки с малым количеством заказов уходят в тень, что правильно

Почему мало заказов? 
- Она "не для всех"

Почему не для всех? 
- Она короткая. 2 метра 80 сантиметров. И не пакрафт... 6 кило. Хотя "боевой" пакраффт, это как раз 5 кило и ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ ПОСАДКА, но стереотип и раскрутка значат очень много.

Ну и что?
- А то, что она требует
а. более техничной гребли, так-как в неопытных руках "прямо не едет";
б. минимального количества груза. Не все могут себя заставить не брать лишнего за счет применения современного снаряжения по назначению.
в. рекламы

Таки что ж она дает? 
 - мобильность. Она и легкая в носке и маневренная на воде.

Так что ж это за лодка такая распрекрасная?

ТТХ:
Длина см. 280
Ширина см. 92
Диаметр борта см. 28
Пассажировместимость один человек
Грузоподъемность - субьективно 110 килограмм
Вес кг 7 (около, точно не помню)
Кол-во надувных емкостей 5
Наличие пяточных и бедренных упоров - да
Плотность ПВХ (дно) гр.м.кв. 650
Материал внутренних балонов ТПУ (термополиуретан на тканевой основе). 
Конструкция судна двухслойная
Самоотлив, реализованный вкладным надувным дном из трех независимых отсеков и штатными дырками в дне ... Толщина дна 14 см.
Материал внешней оболочки Комбинация ПВХ ткань + Оксфорд
Плотность "Оксфорд" ден 600 D 2000PU
Рекомендовано для ... всего, на что Вы готовы себя обречь... но разумно. До горной 3+КС
Возможность использования в морской воде - Да

История появления Т-28В 2011-м году Саша Астахов, гениальный конструктор компании ВВ, под напором витавшего в атмосфере желания всего хорошего (искренне) в модернизации Щук, и по заданию "партии", выдал на гора Тайгу-280, как младшего члена нового семейства практичных и легких лодок от ВВ.   
А пока она еще была "тепленькая", 

в офис, совершенно случайно зашел некто Zindolog, и не мудрствуя лукаво, грубо запихнул в нее дно от Каньона-Спорт.


Затем прикидка загрузки: 

 И под впечатлением увиденного этот Zindolog заказал конкретные опции и через несколько дней получил  вот это чудо:

И уже через неделю лодка поехала в компании с матерыми каякерами в Крым. Речка Черная устроила жесткий экзамен лодке и гребцу:
 



На финише стало понятно, лодка состоялась!
 Ну, ясен пень, что это короткая лодка "тянет" за собой полноразмерный каяк типа Т-34 и двойку Т-47. Ну и просматривается тройка...

Спасибо Саше Астахову, главному конструктору ВВ, что не сильно возражал, когда я все это проделывал с мирной Тайгой на его глазах, выдирая дно и сидуху из витринной Т-34, что поверил в лодку и благославил на Крым.
Спасибо Сергуне за приглашение в Крым и страховку там.
Спасибо Виктору Гурину, директору ВВ, который познакомил нас с Сергуней и этим сильно изменил нашу жизнь.
Спасибо Космачеву Эдику, который познакомил нас с Вольным Ветром.


А сегодня такую лодку (по спецзаказу) можно слелать из монобалонных Ермаков 260 и 300


Михаил Левашов (Zindolog)
3851629@mail.ru