06 декабря 2023

Атом-250 (игровуха)







НЕДООБЗОР
И продал я своего оранжевого классика, и взамен приобрел новую лодочку, именуемую на сайте Каяк Атом 250.
Форма навеянная Робфином с конструктивом Маэстро. Лодка тюнинговая, цвет желтый с черными полосками, на момент заказа такой расцветки не было, за что с меня содрали дополнительно 2000 драгоценных и родных денежек (не за это, но там "темная" история. Z). Длина 250,ширина 89, вес 3400 (шутка, с 1 апреля) - вес на сайте 7700, в моей тюнинговой версии вышло 7400. материал ПВХ 700 - Броня! вкладное дно, клапана Браво. В заводской комплектации баллон разделен на 2 отсека, в моем случае это не надо, заказал односекционный баллон без разделения. отсюда и вес легче. Заказал специально чтобы ничего из фурнитуры не приклеивали. сам по месту под себя примерял и приклеивал. но в принципе заводские места с моими почти совпали. были нарисованы. сидуха со спинкой сшиты воедино. имеются места крепления лодки и дна. крепеж не положили. не знаю должен ли быть. смастерил сам, пластины в виде плоских кольев из кайдекса. качественные 2-х точечные упоры с металлической пряжкой. вода в лодке в районе талии стоит на уровне середины надувного дна или чуть выше, при моем весе 80 кг. на воде из осторожности недокачал дно из за чего поплатился мокрой задницей, дуть нужно лучше (0.35, не меньше. Z) и тогда норм. Дно плоское, имеется легкое выпячивание. из за своей более острой чем пакрафт формы стартует как бешенный болид. при этом крутится так же как любой пакрафт. на фото сравнение с 4.0. Крена(!) - это что то! как ни у одного пакрафта, примерно 10-15 градусов в каждую сторону до опоры баллоном о воду, шикарно, контролируемо.в сложенном виде как 1,5 пакрафта классик из пвх,при этом нужно дно и баллон разделять для компактности. по ощущению посадка выше чем в пакрафте из за толстого дна, но относительно воды так же, потому как в районе посадки баллон уже, примерно 26. На бурной воде пока не тестил, у самого все чешется хочу. продолжение смотрите в будущих видосах.
Дэн Высоцкий