04 ноября 2019

Мыши - реальная опасность!


Байдарки Фортуна и Мерман 
можно пощупать в Москве
и оттестировать в Белых Столбах
Что такое лодка Фортуна
Контакты

***

Без купюр копипастю мою "любимую писательницу" от каякинга, и я молодец, поскольку как показали последние события, фэйсбук есть носитель зла всемирного ...

30 октября 2019
Анна Мараховская

Итак, друзья. Мне бы хотелось поделиться с вами очень важной информацией. Буду рада, если вы ее распространите или хотя бы просто возьмете на вооружение.
Начну с предисловия.
10 дней назад мы вернулись на Родину из очередной сплавной поездки в Тайланд.
К сожалению, по домам отправились не все, в частности я прямиком отправилась в инфекционное отделение ЦКБ.
Картина для тропических стран нередкая, очень часто по возвращении на фоне акклиматизации могут возникать симптомы ОРВИ, подниматься температура, может наблюдаться расстройство ЖКТ, так что при возникновении начальных симптомов у меня не было серьезных опасений.
Однако в итоге ситуация оказалась куда более тяжелой.
Опуская подробности, скажу, что на данный момент у меня установлен точный диагноз, подтвержденный анализами.
Это ГЛПС - геморрагическая лихорадка с почечным синдромом.

Исходя из этого можно сказать, что с огромной долей вероятности заражение произошло вовсе не в Тайланде, как мы думали изначально, а гораздо раньше, т.е. на Родине)
Предлагаю вам внимательно ознакомиться с информацией о том, что же такое геморрагическая лихорадка с почечным синдромом.

И почитать про ее возбудители - хантавирусы

В двух словах, это очень тяжелое заболевание с вероятным летальным исходом.
Расскажу, как оно протекает у меня, личный пример всегда наиболее впечатляющий))
6 дней стадии острой лихорадки. Жесткие лихорадочные приступы по несколько часов, очень сильная интоксикация (болит все - голова, тело, кожа, мышцы, суставы), температура до 39,7
Далее олигоурический период - началась пневмония, практически отказ в работе почек, очень сильное увеличение печени, селезенки, брадикардия 40уд/мин и прочие радости))
Сейчас у меня постепенно началось восстановление функций организма, в частности работа почек наладилась. Но никаких конкретных прогнозов по-прежнему дать нельзя.
Все идет "по плану", и если вы почитаете вышеприведенные ссылки, то поймете, что мне очень повезло - моя болезнь развивается по легкому сценарию))

О чем мне бы хотелось вас предупредить.
Переносчиками возбудителей геморрагической лихорадки с почечным синдромом служат грызуны: полевые и лесные мыши, полевки, домовые крысы, которые инфицируются друг от друга через укусы клещей и блох. Грызуны переносят инфекцию в форме латентного вирусоносительства, выделяя возбудителей во внешнюю среду со слюной, фекалиями и мочой. Попадание инфицированного выделениями грызунов материала в организм человека может происходить аспирационным (при вдыхании), контактным (при попадании на кожу) или алиментарным (при употреблении пищи) путем.

Исходя из сроков инкубационного периода, я практически уверена, что "судьбоносный" контакт с грызунами произошел у меня за неделю до Тайланда, на всеми нами любимых соревнованиях в Никольском.

Мышек мы тогда видели много, они сновали по лагерю, и я даже подкармливала одну, пихая ей остатки хлеба в норку...

Тульская область является эндемичным районом, Сергуня даже нашел следующую информацию:
В общем, как мне кажется, все сходится.

Мы все очень любим Никольское и другие традиционные Тульские старты. Мы будем ездить туда снова и снова, поэтому очень важно распространить эту информацию.
Будьте очень внимательны!
Не контактируйте с грызунами. Не ставьте палатки и не организуйте стол в районе мышиных норок. Следите за едой, убирайте ее со столов, не оставляйте на ночь!
Простые меры предосторожности уберегут от очень серьезных проблем, если о них знать.
Грызуны действительно опасны. Лихорадка - это очень неприятно)
Берегите себя!