27 июля 2018

Ночная Прагулка 2018


(байдарки Фортуна 1 и Фортуна 2+ теперь можно пощупать и оттестить в ближайшем Подмосковье в районе Белых Столбов, пишите на почту или в телегу https://t.me/zindolog, при покупке доставка по Москве бесплатна )

"Не все удалось..."
(подслушано на НП2018)



Микро-сказ про Люсю и ее трех братьях. 
Жила была наша старая знакомая пловчиха-неумейка-мазохистка Люся совсем одна
и стало ей скушно и вспомнила она про трех своих своих братьев-нытиков. Давайте, говорит, со мной. Плевое дело. Сидишь себе, стонешь, а вокруг тебя все такие заботливые, спасают наперебой... Только говорит, чур я старшая! Меня одну пусть спасают, а вы будете ко мне дорогу показывать. Но, чтоб поизуверче, то пусть один из вас только будет говорить, где я, и кто это, пусть заранее никто не знает, пока в ножки не поклонится всем троим, если "угадалка" не подскажет ...
На том и порешили, типа что старшая сестра забирается подальше, а братья разбегаются по лесами и болотам, тихорятся там и только один из них будет говорить дорогу к старшОй. И было так в 2017-м. И понравилась эта сказочка оргам...

Немного про гонку, совсем чуть...
Ну мне сразу не повезло с "угадалкой". Не угадал... А ведь поначалу правильно задумал, когда карту получил и ее "думал", но сев в лодку, зачем-то поехал "направо"... Нет, главные "лоси" тоже сюда заехали почти все, но я таки не "лось" и программа у меня другая. Да и теперь мну больше умом, чем здоровьем тут удовольствие получает.
Ничего жестяного по типу первых моих ПРАгулок не было, а больше ничего и писать не буду. Все было классно, спасибо оргам и Рязанщине!




Впечатления других участников