08 июня 2021

Плоскодонка со скегом и без. И ничего не надо говорить...


Байдарки Фортуна и Мерман 
можно пощупать в Москве
и оттестировать в Белых Столбах
Что такое лодка Фортуна
Контакты
***


На Петровском Гребном Марафоне я снял видео про поведение плоскодоннки со скегом и без.
Без скега она меня бесила. Бесила на Сочинских речках, бесила на Истре. Бесила потому чта я люблю фотографировать на ходу, а он не дает и пяти секунд прямого хода, уваливает на 90 градусов. И мне это сильно надоело. Кстати надоело такое поведение лодок уже давно, но "таблетки" от этого я не знал....
Кстати та же лодка выбесила и уважаемого мной Аркадия Анатольча на Скитульце на ходу, но это уже "досадные несовпадения характеров", поскольку претензий к этой лодке "на ходу" нет ни у меня, ни у кого еще...

Почему эта лодка (Спектр-340) не держит курс при бросании весла?
Потому, что форма дна СОВСЕМ плоская при том, что это еще и закаяченная лодка, сделанная в том числе и для бурной воды, то есть она задумана как универсал. Каньон-Спорт, на котором я много плавал, по бортам имеет некие рельефные продольные "направляющие" и скручивает с курса "на секунду позже". Более того, ровно та же проблема недавно у меня случилась на украинской лодке Спарк-450, в ней на Скитулец-ралли я не использовал скег и сильно страдал прям (при том, что гресть я "немного умею")


Михаил Левашов (Zindolog)
zindolog@mail.ru