16 июня 2023

ВЕСЛО. 2-х частник против четырех-частника. Однажды на Ветре Перемен...

Зазеркалье... (и мои комментарии)

Капитан-фотограф:
А мне нравятся 2-частные вёсла.

У них много небольших, но преимуществ:
1 - они легче - на вес втулок и замков, их единственная втулка находится в центре весла, где она меньше всего заметна при гребле - пренебрежимо
2 - ровно на столько же меньше люфт - вообще тараканы
3 - ровно на столько же меньше проникновение воды и песка - фобия
4 - если речь о самодельных карбоновых, то нет разрыва в самом напряжённом месте - нормальный карбон (и люминь) все вытерпит
5 - опять же, самому двухчастник делать вдвое проще четырёхчастника - в общем случае это "никогда"
6 - а если покупать готовое, то двухчастних дешевле - это вообще не о веслах, это о жабе, причем копеешной
7 - их удобнее хранить - всего две части, ничего не закатывается под кровать - глупость
8 - их быстрее собирать на реке :) особенно учитывая, что я нынче обхожусь без шпыньков, изолентой, три стыка мотать было бы лениво - ну да, обедать надо уже дома )))
9 - разбирать тоже быстрее :) меньше стыков = меньше возможных проблем с песком итп - см все предыдущие пункты

Что мы имеем на другой чашке веслов?
Ровно 1 пункт. Многочастные вёсла можно полностью упаковать в рюкзак. Но... а зачем? - действительно, ведь так красиво, когда все руки заняты, нечем даже в носу поковырять, что есть некрасиво )))
 Сколько раз я ни задавал себе этот вопрос - столько же раз не находил ответа.
 В машине обычно нет никакой проблемы найти место для двухчастника. А 90% моих нынешних выходов на воду это именно машина. Но и в поезде тоже - ну подумаешь лишнее место, если я еду в поезде, то у меня этих мест всяко много (поэтому добавить лишнее - самбохвелел), и это как раз - самое лёгкое, подхватит и женщина и ребёнок. Если вёсел несколько, то их всех удобно засунуть в один отдельный чехол, а не всуёвывать в и так набитые рюкзаки. А если мне придёт в голову редкая нынче мысль поехать куда-то одному общественным транспортом, то рюкзак на спине, весло в руке - какие проблемы?
По-моему это даже красиво :) - гордыня и самолюбование

Я помотал от недоумения головой и ответил спонтанно то, что красным.

У меня все )))

Михаил ZindOlog Левашов
в содружестве со здравым смыслом