13 сентября 2016 г.

Спорт 2017 (монобаллон)

Сегодня в офисе Вольного Ветра я споткнулся об ...

монобалонный(!) Спорт:



Для тех, кто в теме, ничего объяснять не надо. 
Только одно - закаячка стала меньше и скорость должна стать, как у Пилота-2010. А это уже быстрее Соло. А Соло - не самая медленная надувная лодка.
Хотя "кто понял жизнь, тот не торопится" и обгоняет за счет ритма и по определению лодки-вездехода. И если Т-34, это "женский танк с гидроусилителем руля", то Каньон-Спорт это "универсальный-танк-unisex".


Для всех остальных все просто:
Перед нами универсальная туристская многофункциональная лодка весом в пределах 10 кг, рассчитанная на ... В С Е!!!
Фото первого прототипа, но суть сильно не изменится. Видно вкладное(!) дно. 


Это ОЧЕНЬ УДОБНО. Это ВПЕРВЫЕ в России на опендеке нефиксированное моноболонное дно. А значит, что "сбылась мечта идиота". Или главный конструктор услышал...
То есть имеем монобалонные Спорты с возможностью вставить туда заказанное двухслойное(!) дно.
А там и до такого Одиссея недалеко. А это уже реальная ударная неубиваемая рабочая лошадь водного опендек-туризма. Бомба всемОгущая и сверх надежная...




Более того. Если все пойдет, как положено,  и как надо (ИМХО), то это лодка есть "ТРИ В ОДНОМ".
- Самоотливной опендек Спорт
- Монобалонная а-ля Лагуна-2010
- Каньон-Спорт-Z(t) - Zиндологический трансформер ДВА В ОДНОМ.

Еще более того. Если все пойдет, как положено, и еще немного лучше, то будет и 3-х метровый вариант оперативно-детско-женской само-отливной опендековой лодки веса в районе 7 кг

Конкуренты отдыхают.
Под конкурентами я подразумеваю лодки с таким же заявленным функциональным потенциалом.

Хатанга-1 Спорт - тяжеленная штевневая клоуздековая лодка сомнительного "оригинального" названия.
По весу на  четыре(!) кг проигрывает даже Одиссею, который 370 и вместительнее раза в полтора.
По маневру Спорту уступает по определению.
Эскиматрас не возможен или неэффективен. После переворачивания и залезания обратно, что еще мало кто сможет при ее конструкции, нужна сразу чалка.
Загрузка вещей - морока.
Пяточных упоров нет, поскольку это лодка - наследник прошлого, когда про удобный серийный аутфиттинг никто не слышал и не думал.

Хатанга-1 Экстрим - тяжелее в полтора раза, а оправдание супернадежностью не выдерживает реальности жизни. В смысле, что это гиперизлишне утяжелять лодку пятью(!) килограммами по сравнению с Соло и шестью с половиной по сравнению со Спортом. Отсутствие пяточных упоров проявляют "компетентность" конструкторов, как экстрималов... И наплевательство к пользователю.

Хатанга-1 Викенд - странная метаморфоза отличной, изначально универсальной лодки, близнеца Каньона-Соло. Плоскодонка для "виекнда" - странно, мягко говоря. Ни коленных, ни пяточных упоров. Сидеть неудобно - смерть. Все придется переделывать самому. Хороший полуфабрикат. Кто-то спутал викэнд и вайтвотер. 

Ватерфляй-1 - маленькая лодка устаревшей формы с убогим аутфиттингом. Прошлый век. Точка.

Аккорд-1 - единственная конкурентная по весу и функциональности лодка (вариант 30 см). Есть только один нюанс - она не для адмиралов. На ней невозможно догнать группу, если отстал. Она не едет больше определенной скорости в принципе. Налегать на весло на ней бесполезно. Такая вот особенность конструкции. Я про свой опыт на Кодоре-2010 уже писал. Ну и аутфиттинг традиционно "никакой". Вариант "35" с зауженной палубой существенно быстрее, но про это производитель молчит. Ну и хорошо.

Варвар - с виду конкурентная линейка Спорту и Соло, но...
Убогий аутфиттинг, что в принципе лечится.
А вот что не лечится - это валкость. ИМХО сверхизлишняя. Особенность конструкции. То есть то, чем хороши надувашки-плоскодонки, уверенная пассивная остойчивость в бурной воде, тут НАМЕРЕННО ухудшено, ради эфемерных кренов, которые могут исполнять только профи, а профи Варвара ни за что не будут покупать. Они вообще надувашки на дух не переносят. А еще это дно прям напрашивается на пробои, что показали первые же выезды на ней первых владельцев. Отлично...

Универсальные Варзуги Тритона застряли на уровне 85-го года. Тогда и про Ласточки ни кто ни чего не знал. Даже я не оценил, раз увидев на Каширке. Не было культуры каякинга. Групповуха и коллективизм все затмевали...



Но самое главное - старое должно сниматься с производства.
Каньон-Спорт, спасибо!
Мне ты больше не интересен по функционалу, красив, зараза...


А конкуренты пусть топчутся в прошлом )))


Кароче - по прошествии времени стало ясно, что Спорт (моноболонный) - это прошлое. Хорошее, но прошлое. Опробованы лекала и ... убраны на полку. Старые лодки должны уступать новым. На смену Спорту пришел Маэстро. По вопросам заказа моно-Спорта теперь нужно обращаться ко мнеСпецзаказ! Цена будет соразмерна Маэстро. И никаких сезонных скидок на спецзаказы не бывает.
3851629@mail.ru
Левашов Михаил (Zindolog)