22 июля 2019

Ночная ПРАгулка 2019

купить лодку от ВВ, Merman и Winboat

байдарки Фортуна и Merman теперь можно пощупать в Москве,
Экспресс-ролик для понимания, что такое Фортуна
мой полигон-пруд находится районе Белых Столбов
контакты

***
или  второе большое испытание Чупресуки, испытание на оперативную пешеводность
*

Организаторы так тепло нас (на финише) встретили,
сказали, что вообще просто вернуться
живыми и почти невредимыми — это уже хорошо...
(из одного рассказа про "это")

С 2011 года (моей первой ПРАгулки) ужасастики постепенно отошли в прошлое и написать-то стало почти нечего. Появилась осознанность и все такое, особенно в планировании. А косяки в исполнении все это украшают и раскрашивают. Ночной(!) трэш на пути от КП21 на КП70 и КП66, а осОбенно на отрезке 70-66, незабываем. По инсайдерской инфе "это" 70-66 я шел примерно как орги и планировали, но у них был свой глобус, и к тому-же наверняка освещенный и освЯщенный ). 
А какая шикарная замануха на КП54 через КП52. Ну и конфетка (да и само КП на хатке) - КП80. 

Отдельное спасибо Сергею Лебедеву и Полежаевой Оле за компанию, трансфер и кухню. 

Немного райдерства или "а что Чупресука?"
Тайм Триаловская новинка не подвела...
*
В доработанном варианте, после выявления моих же косяков, позволила разнообразить водную по задумке оргов гонку до полноценной пешеводной,
*
что для меня в новинку, имея скромный опыт с пакрафтом  Билюта на ПРАгулке 2017. Чупресука не подвела от слова совсем. 
С 7-ю килограммами за спиной (4-лодка, 3-весло+рюкзак++гермонасос+еда+питье) проблем с быстрой ходьбой (я не бегун) не было, как и с "рубкой" в особо-трэшовых болото-кустах, куда меня занесло по правильной с виду задумке. Эпичное взятие КП 130 ночью(!) с воды(!!) на оз. Орос без лодки не получилось бы, а по реке мы летели вполне бодро, как и положено "дочке" Щукаря-310, несмотря на плохую общую ситуацию с водой на реке.
*
"Грабли" понятны, и если ТТ решит пускать в серию нечто подобное (и легкое и быстрое одновременно), то что переделывать - понятно.

Бабочки на Оросе https://vk.com/@11878150-babochki-na-orose