09 июля 2020

Телега в водном туризме


Байдарки Фортуна и Мерман 
можно пощупать в Москве
и оттестировать в Белых Столбах
Что такое лодка Фортуна
Контакты

***
или береги позвоночник смолоду

Ведение
Оглядываясь назад, на подобные фотографии, мне сегодня жутко от самонадеянности и непонимания последствий:

Буквально через 3 года, в 2012-м, когда я занялся родео на бурной воде и начиная с определенных трюков, что-то начало "в ноге подстреливать" через позвоночник и я узнал, что заимел диагноз "заниматься этим спортом вам нельзя, операцию делать рано, проблем и операции можно избежать, если делать гимнастику и не допускать компрессионного перегруза дисков позвоночника...". Это после МРТ мне сказала врач-травмотолог типа сборной страны по баскетболу или типа того, где это  - типичный диагноз и врач во всех тонкостях в теме.
Родео я не бросил, просто серьезно занялся гимнастикой типа йога, пилатес и прочая позвоночно-разрабатывающая хрень. Это стало частью жизни, организм на эту заботу благодарно ответил, родео продолжилось, активно тесня туризм...
Но туризм не отпускал и тогда я вспомнил про несколько своих и чужих удачных опытов с обычной хозяйственной телегой...

В итоге пришел к такому:
соревнования и 50 км по Пре, 3-х дневка теплым летом

Концепция
0. Снаряжение у меня нелегкоходное, но и не тяжелое, оно переходное, я постепенно снижаю его вес разными путями от "ничего лишнего" и "на всякий случай" и я хожу на обычных необлегченных лодках, надувных и гибридных. Лайт-лодки, это другая история.
1. Подразумевается заброска на общественном транспорте и там, где надо нести больше 20-ти кг больше 50 метров (я так решил для себя). Нести от дома до метро, от метро до вагона или просто от стоянки такси до вагона, от вагона до автобуса или машины, от дороги до реки.
2. Очень примерно, но вещей в простой однодневный ПВД я набираю 15-25 кг из которых 7-13 кг это лодка, в данном случае Гарпун 4.5

2. Очень примерно, но вещей в весенний паводковый ПВД я набираю 30 кг из которых 10-13 кг это лодка и остальное - спецснаряжение. 
3. Очень примерно, но в большом походе общий вес доходит до 40
Снаряжение на 1 неделю на Кодор

4. Телега не должна занимать места. Не должна, как можно ближе к слову "совсем", колеса, торчащие из Тайменя, это не мой стиль
5. Телега должна "разгрузить" меня до 20 кг, носимых на спине
6. На спине носить надо удобно, про это читаем у Леопарда