24 сентября 2021

Долбоёбы. Самоирония


Байдарки Фортуна и Мерман 
можно пощупать в Москве
и оттестировать в Белых Столбах
Что такое лодка Фортуна
Контакты

***

***

Небольшая гора (Пидан 1332 метра). Когда туда поднимаешься - там тетрадь в которой обычно пишут всякое по типу
- "Меня зовут Оля, мне четырнадцать лет, я очень рада что поднялась на вершину, обязательно вернусь сюда еще".
или
- "Я Елизавета Николаевна, мне 64 года, было тяжело но когда поднялись, вся тяжесть куда-то пропала. Это место рядом с Богом, тут невероятно красиво. В следующем году обязательно пойду сюда снова".
И крик души:
- "Сука! Это гребаное говно, нахрен вы все сюда претесь! Пока поднимался, стер ноги по самую жопу! На вершине туман, не видно нихуя, лучше бы я дома сидел на диване и телек смотрел, никогда не подпишусь больше на такое, сами сюда ходите ДОЛБАЕБЫ!!!" (где взял, не помню)