26 сентября 2021

Тима(н) и Эдель(вейс), очередной шаг по расширению кругозора


Байдарки Фортуна и Мерман 
можно пощупать в Москве
и оттестировать в Белых Столбах
Что такое лодка Фортуна
Контакты

***

Введение
Совершенно случайно, увидев на Авито Тиман по ликвидной цене, я его купил


Лодка (как и все Дракары), изначально сделанная под максимально-разумный бурноводинг, у меня всегда ассоциировалась с эдаким водным "лаптем", но вот ее рабочие характеристики на бурноводинге понятны заранее и захотелось их вкусить.

Доводка "по месту напильником"
Мой Тима оказался длиной 330, баллоны 32 и чистым весом 8.200
- с категрически неудобной свободно болтающейся спинкой
- с посадкой на дно и "ноги кверху" (см фото), и хотя я привычен к посадке на дне Каньона и Маэстро, но тут оно совсем за гранью добра...
Вся эта беда заменена на сидение от Ермака и все стало ИДЕАЛЬНО
- веревочка/упор для пяток, это тоже неприемлемо совсем
На веревку я надел пвх-тубку и стало почти идеально
- клапана уже до меня переделанные на Бравовские, но традиционно по окружности прилегания травилт ВСЕ
(пользователи Дракаров, если у вас равномерно все травит, это по причине неплотной посадки клапанов, там очень тяжело герметично посадить шайбу на ткань)
 заменил на ПЭТ и Тима стал весить 7.950

Зная про врожденный плохой самоотлив Дракаров в зоне ног, я распорол крепеж дна и заменил его на люверсную шнуровку, 

что ничего в конструкции не изменило, но радикально исправило ситуацию и что потом подтвердилось на Аксауте и Зеленчуке.

А тут в пару к Тиме, еще и Эдель на "опыты" пожаловала неожиданно. Эдель, это тот же Тима, но длиной 310

Тиман на Зеленчуке и Аксауте
Тимана я решил продать, но успел до продажи на нем пройти в этом мае Б.Зеленчук и Аксаут, где в полной мере оценил мегабаллоны Дракаров. То есть это настоящая машина для "отдыха" на воде почти 4КС, конечно при наличии некоторых умений. 
Вот первый пилотный ролик с моей камеры, смонтираванный Ваней Шариковым по горячим следам, шивера верхнего Аксаута.
А вот и весь фильм

Тиман продан и пора браться за доводку Эдели, которую оставлю для изощренного бурноводного отдыха

(А в гараже в углу периодически шевелится ТурбоТузик, вспоминая неласково какого-то hunterа, который должен сделать ему новое дно)

Михаил Левашов (ZindОlog)