(байдарки Фортуна 1 и Фортуна 2+ теперь можно пощупать и оттестить в ближайшем Подмосковье в районе Белых Столбов, пишите на почту или в телегу https://t.me/zindolog, при покупке доставка по Москве бесплатна )
или первая большая вода Гарпуна 5.1
Совсем не первый мой водный марафон, если считать все, большее 40 км за один ходовой день, но на сегодня, самый протяженный и несомненно самый одиозный. В нем мы с Пашей себе на удивление (и очень не "запросто", по жаре и с травмами), выиграли в категории Н2М на Михайловской новинке Гарпуне 5,1, которую он нам смело выдал на "большие ходовые испытания", до этого сей грациозный девайс испытывали лишь в пруду.
Совсем не первый мой водный марафон, если считать все, большее 40 км за один ходовой день, но на сегодня, самый протяженный и несомненно самый одиозный. В нем мы с Пашей себе на удивление (и очень не "запросто", по жаре и с травмами), выиграли в категории Н2М на Михайловской новинке Гарпуне 5,1, которую он нам смело выдал на "большие ходовые испытания", до этого сей грациозный девайс испытывали лишь в пруду.
В кратце про лодку
- остроумная, простая и надежная конструкция, у Г51 нет кильсона и оригинальнейший выжим штевней, то есть это длинный К2020 со штевнями
- лодка внешне брутальна, имхо
- лодка компактна в упаковке, визуально раза в 2.5 раза меньше Свири, может транспортироваться на раскладной бытовой тележке
- лодка отлично собралась без усилий и затруднений в одно лицо неторопясь 35 минут с первого раза с пивом на жаре, а вместо инструкции, за два часа до сборки, был прослушан визуально-мануальный курс сборки в мастерской, от "Самого"
- в ней удобно грести, если чуть выше сесть, чтоб не держать руки "на весу", а иначе, как обычно в таких случаях - жопа, прям явно требуется подъем всей сидухи, заодно она не будет портить собой форму дна
- спинка, которая свободно гуляет вверх-вниз категорически требует замены на что-ниабуть типа ВВ-спинок, иначе опять жопа
- пяточники... у капитана они есть, матросу (себе) я сделал их из стропы, Михайлов сказал, что таки сделает стационарно. Имхо у него не очень удачная конструкция - высоковат крепеж, но владелец под себя что-нить сделает или смирится
- лодка до неприличия остойчива и приятно не "валится" с борта на борт
- форма дна "прямоугольная", строгая и поэтому лодка кусача на сбойках, то есть не очень бурноводинговая, мы это пару раз почуствовали на порогах (да, на Неве есть пороги!)
- и главное, форма носа требует глобальной доводки (желтым специально выделяю для WB), большей подрезки нижней части, иначе нос "зарывается" при набегании воды и нам показалось, что именно из-за этого лодка не ехала "на свои 5.1 метра" и нас в гонке обогнали два В3.6 (хотя с нерядовыми гребцами, отборными), чего по идее быть не могло, даже если учесть, что мы с Пашей не были в 100%-ной форме. Ну или просто оставить все как есть и считать эту лодку экспедиционным крейсером повышенной вместимости умеренной порожистости (эдакий В4.7+), а для более спортивного стиля надо просто использовать Г4.7 или уже Г4.9
Кстати, и на момент лета 2021, конструкция Г51 мне представляется самой удачной из всего, что делает и АГ и все остальные на поле нормальных походных двоек для умеренных категорий и больших пространств, если не докапываться до пары необходимых доделок-переделок. Главное - по дну СОВСЕМ НЕТ ЖИЛЕЗОК!
На момент января 2020 с этой лодкой пока не все ясно, на сайте Акваграфики она переименована в Новую байдарку 5.1, посмотрим, что будет дальше.
Goooogle-фото-отчет
Майкл-стори про "свой" марафон
Левашов Михаил (ZindOlog)